Портал открытых данных администрации города Мегиона
  • Открытые данные
  • Организации
  • О проекте
  • Личный кабинет
  • Наборы данных
  • Муниципальные услуги

Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

  • Таблица
  • Паспорт набора
Идентификационный номер
8605004157-predostavlenie-munitsipalnoy-uslugi-priem-zayavleniy-dokumentov-a-takzhe-postanovka-grazhdan-na-uche
Наименование
Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Описание
Предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Владелец набора
Департамент муниципальной собственности
Ответственное лицо
Овсиенко Кристина Владимировна - главный специалист службы по учету нуждающихся в жилье и жилищных субсидий управления жилищной политики департамента муниципальной собственности
Телефон
+7(34643)9-66-56*402
Адрес электронной почты
OvsienkoKV@admmegion.ru
Периодичность обновлений
По мере изменения данных
Дата актуализации
01.04.2021
Формат набора данных
CSV
Содержание последнего изменения
Обновление набора данных
ID на портале ХМАО
1521088 Паспорт на портале ХМАО
Версии данных
  • Данные от 05.04.2017 11.2 Кб
Версии структур данных
  • Структура данных от 05.04.2017 1.8 Кб
Дата первой публикации
05.04.2017
Дата последнего внесения изменений в паспорт набора
09.04.2019
Ключевые слова
Мегион, муниципальные услуги, ДМС, жильё
Версия методических рекомендаций
3.0 от 14.11.2013
Количество показов
1215
Атрибуты Переключить вид
Строк: 1, показывать по:
  • 10
  • 25
  • 50
  • 100
Субъект Российской Федерации Муниципальное образование Наименование органа государственной власти Название услуги Способы подачи заявки Способы получения результата Стоимость и порядок оплаты Сроки оказания услуги Категории получателей Основание для оказания услуги Основание для отказа оказания услуги Результат оказания услуги Документы, необходимые для получения услуги Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги Контакты
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра городской округ город Мегион Управление жилищной политики департамента муниципальной собственности Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях лично заявление гражданина в управлеие, через многофункциональный центр, почтовым отправлением, электронным способом, в том числе посредством Единого и регионального порталов лично, в многофункциональном центре; лично, в органе, предоставляющем муниципальную услугу; посредством почтовой связи на адрес; на адрес электронной почты. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не предусмотрено. 15 рабочих дней. граждане РФ отнесенные к категории малоимущих и признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда в городском округе город Мегион, по основаниям, установленным в статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; иные категории граждан, имеющие право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с федеральным законодательством или законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности. поступление в Департамент или Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов. Не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; Представлены документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; Не истек срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 15 Закона ХМАО – Югры от 06.07.2005 №57-оз (5 лет со дня ухудшения жилищных условий (совершения действий, сделок) в результате действий и гражданско-правовых сделок с жилым помещением, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемого жилого помещения или к его отчуждению). постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдача (направление) ему решения о предоставлении муниципальной услуги;выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением соответствующего решения. заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; документ, удостоверяющий личность заявителя (копия паспорта, копия свидетельства о рождении); доверенность (в случае представления интересов заявителя его представителем); копия свидетельства о заключения (расторжения) брака (при наличии); справка с места жительства о составе семьи; копии документов на занимаемое жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у заявителя и (или) членов его семьи; справки о технических характеристиках жилого помещения, находящегося в собственности у заявителя и (или) членов его семьи; справки о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи; справки о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи; справки о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда города Мегиона по договору социального найма; справки об отсутствии (наличии) жилых помещений по договору социального найма у заявителя и (или) членов его семьи с предыдущего места жительства; документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди (при наличии); справки о доходах по месту работы (службы) на заявителя и членов его семьи за последний календарный год; копия трудовой книжки на заявителя и членов его семьи; справки о получении заявителем и членами его семьи иных доходов; справки о выплате пенсии на заявителя и членов его семьи за последний календарный год; справки о выплате пособия на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев); справки о выплате пособия по безработице на заявителя и членов его семьи за последний календарный год; справки о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи как индивидуальных предпринимателей (на несовершеннолетних не требуются); справки о регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности: справка органов государственной инспекции по маломерным судам в части предоставления справки о регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности. справка из подразделения УГБДД УМВД РФ по ХМАО – Югре о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи зарегистрированного движимого имущества, подлежащего налогообложению; документы, подтверждающие стоимость недвижимого, движимого имущества, в случае наличия имущества у заявителя и (или) членов его семьи. справка о наличии (отсутствии) земельных участков, предоставленных органом местного самоуправления для строительства жилого дома; сведения о процентах по банковским вкладам (при наличии). подписанный директором Департамента, либо лицом его замещающим, приказ директора Департамента; подписанное директором Департамента, либо лицом, его замещающим, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги); 8 (34643) 96656
Отредактируйте данные Введите информацию о себе
Продолжить
Назад
Во время обработки вашего запроса произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо за информацию.
Ответ будет направлен на ваш электронный адрес.
Закрыть
Форма закроется автоматически
  • Перечень архивов города
Портал открытых данных правительства города
  • Обратная связь
  • Авторизация
Администрация города Мегиона
Яндекс.Метрика
.